13.01.2017
11 января автономное учреждение Вологодского муниципального района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» отметило 5-летие деятельности.
За пять лет работы список услуг, предоставляемых в Вологодском многофункциональном центре, значительно вырос: на сегодняшний день оказывается 165 государственных и муниципальных услуг. По итогам работы за 2016 года было предоставлено более 40 тысяч услуг разных типов. Самые востребованные услуги — это прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Благодаря профессионализму и ответственности коллектива многофункционального центра существенно упрощены процедуры и сокращены сроки оформления документов, повысилось качество предоставления государственных и муниципальных услуг, их получение стало удобным и понятным для граждан», — сказал в своем выступлении начальник Департамента государственной службы и кадровой политики области Вячеслав Приятелев.
С приветственными словами также выступили руководитель администрации Вологодского района Сергей Жестянников и директор бюджетного учреждения области «МФЦ в г. Вологде» Андрей Богуцкий, которые отметили большую роль многофункциональных центров в системе предоставления государственных и муниципальных услуг, а также пожелали коллективу дальнейшего развития на пути повышения доступности и комфортности предоставления услуг для заявителей.
Напомним, в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» многофункциональные центры осуществляют деятельность в каждом муниципальном районе и городском округе области. Всего создано 29 многофункциональных центров, в которых обеспечено функционирование 251 окна обслуживания.